Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=К2/2009/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гурьева, Л.
    Психология развития творческих способностей дошкольников / Л. Гурьева // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 3-16
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВЛИЯНИЕ СРЕДЫ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Кумарина, Г.
    Педагогическая оценка: роль и основные функции в коррекционно-развивающем образовании / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Стариченко, Т.
    Методы развития учебной мотивации школьников группы академического риска / Т. Стариченко // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 25-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППА АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ОБУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКЕ -- МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: Усиление деятельностной ориентации обучения как надежного способа развития учебной мотивации школьников - одна из сложных дидактических задач. В системе КРО эта задача может быть наиболее оптимально решена с позиции практико ориентированного подхода. Его методология должна составлять основу всех разрабатываемых для общеобразовательной школы учебных дисциплин. Но наибольшую актуальность методология практико ориентированного подхода имеет для экономического образования школьников, особенно школьников группы академического риска.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Вьюнкова, Ю.
    Воспитательная эффективность педагогического общения / Ю. Вьюнкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 49-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- АНКЕТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Скороходова, Н.
    Постановка цели урока / Н. Скороходова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 39-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕЛЬ УРОКА -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ -- ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ
Аннотация: Профилактика школьных трудностей детей во многом зависит от того,как учитель организует их деятельность на уроке. В условиях КРО этап целеполагания при подготовке урока приобретает особую значимость.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Усова, С.
    Детская застенчивость как следствие деструктивного семейного воспитания / С. Усова, И. Молочкова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 57-65
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Молочкова, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Дементьева, И.
    Семейное воспитание как педагогическая проблема / И. Дементьева // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 67-76
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ -- СЕМЬЯ
Аннотация: Предлагаемые в статье результаты социологического исследования свидетельствуют, что проблема семейного воспитания детей в современном российском обществе остается весьма актуальной. Выясняется, что коррекции требует воспитательный процесс не только в семьях т. н. "группы риска". Родители, глубоко убежденные в успешном выполнении своих обязанностей по отношению к детям, зачастую совершают ошибки воспитательного характера. Поэтому работа педагогов с семьей, направленная на повышение ее воспитательного потенциала, должна охватывать всех родителей, независимо от уровня их воспитательной ответственности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Самохвалова, Л.
    Как обеспечить успешность учения каждому ученику / Л. Самохвалова // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 3. - С. 77-80
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КРО -- ШКОЛЬНИКИ -- АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ТАКТИЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 04.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31548 1334
Электронный каталог АКСБ2271815
Ретро до 2005 года308223
Аналитика283491245
БД периодических изданий6051
БД книг на флэш-картах364287
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС120110
БД «ПРОФЕССИЯ»5349
По видам поиска
Стандартный 102 69
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 10 9
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 19175 -
Число посетителей
Всего - 1334
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)